РЕМОНТ

И СЕРВИС В ЯЛТЕ

Тел: +7 (978) 842-48-72

РЕМОНТИРУЕМ ТО, ЧТО ДРУГИМ НЕ ПОД СИЛУ!

Ялта, ул Суворовская 15

Ремонт & Сервис бытовой техники(c) 2014 Политика Конфиденциальности

 

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО РЕМОНТУ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В ЯЛТЕ

Lorem ipsum dolor sit amet conse ctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut.

ABOUT US

ЗАМЕНА ХЛАДОГЕНТА

Наилучшим вариантом при замене хладагента является использование хладагента того же типа, которым была заправлена система.

Компрессоры предназначены для работы с хладагентами R12, R22, R502, R134a, R404A/R507/R407C, а также с горючими хладагентами R290 и R600a.

Хладагенты R12 и R502, применение которых ограничено Монреальским протоколом, используются в немногих странах и вскоре будут сняты с производства. Безопасный для окружающей среды хладагент R134a во многих установках заменил хладагент R12, а хладагенты R404A и R507 заменили хладагенты R22 и R502.

Горючие хладагенты R290 и R600a

Максимальная заправка горючих хладагентов в соответствии с действующими стандартами не должна превышать 150 г. Этими хладагентами заправляются только небольшие холодильники.

Горючие хладагенты должны использоваться только в системах охлаждения, отвечающих требованиям стандарта EN/IEC 60335-2-24

или —2-89, включая требования к горючим хладагентам и техническому персоналу в части обращения с горючими веществами. В эти требования входят умение обращаться с инструментами, знание правил транспортировки компрессоров и хладагентов, а также правил техники безопасности.

Использование открытого огня или электрических приборов вблизи места работы с горючими хладагентами R290 и R600a также регламентируется действующими правилами.

Системы охлаждения с горючими хладагентами необходимо открывать только с помощью резчика труб.

Замена хладагентов R12 или R134a на хладагент R600a не допускается, так как холодильники не имеют разрешения на работу с горючими хладагентами, а их устройства защиты не проверены в соответствии с действующими стандартами. То же самое относится к замене хладагентов R22, R502 или R134a на хладагент R 290.

При внедрении новых, безопасных для окружающей среды, хладагентов R134a и R404A были внедрены также смеси хладагентов. Они менее опасны, чем широко использующиеся ХФУ-хладагенты R12 и R502.

Во многих странах смеси хладагентов было разрешено применять в течение ограниченного периода времени, что означает, что они не были широко распространены и заправлялись только в небольшие герметичные системы охлаждения.

Применение этих хладагентов в серийной продукции не приветствовалось, но при замене хладагентов они использовались довольно часто (см. таблицу).

Дозаправка

Этот термин используется при добавлении в действующую систему охлаждения другого хладагента, отличающегося от заправленного в систему. Проблем с дозаправкой можно избежать, если работа системы с новым хладагентом будет непродолжительной.

В качестве примера можно упомянуть, что для улучшения возврата масла в компрессор в системы с хладагентом R22 часто добавляется небольшое количество хладагента R12.

В некоторых странах добавлять хладагент в системы с ХФУ-хладагентами (R12, R502, …) не разрешается.

СМЕСИ ХЛАДОГЕНТОВ